Исламская мода с точки зрения французского журнала

21.09.2018
IQNA – В то время, как хиджаб в качестве символа исламской религии представляет собой чувствительный вопрос во Франции и других странах Европы, французский журнал Le Point «Ле Пуан» опубликовал статью о роли хиджаба в формировании нового стиля в области моды.

Как сообщает IQNA со ссылкой на Культурное представительство при посольстве Ирана во Франции, французское издание в предисловии к своей статье по поводу реакции, которую вызвала реклама компании Gap, пишет, что этот кусочек ткани, которым мусульманские женщины надевают на голову, может иметь более, чем тысяча толкований.

«Ле Пуан», опубликовав фотографии модного салона в Нью-Йорке в феврале текущего года, пишет: «Сегодня в Соединенных Штатах, важные и сильные женщины, начиная от манекенов и адвокатов, и кончая профессорами, не стесняются носить брендовые шарфы».

Далее в репортаже изучается вопрос о хиджабе и его разнообразии в различных странах от Индонезии до Саудовской Аравии и Афганистана, и ответы на вопросы хиджаба в различных мусульманских странах и даже в странах ЕС.

В статье также указывается на растущие тенденции к исламскому покрывалу в Великобритании, США, Канаде и странах Скандинавии, в которых женщины более склонны проявлять свою религиозную и интеллектуальную принадлежность и рассматривать ее как проблему идентичности.

http://iqna.ir/fa/news/3740987

Возврат к списку